Воспитатель Марина Корякина МБДОУ " Тополёк " с. им. 9 Января
Родительское собрание.Цели и задачи учебно-воспитательной деятельности для дошкольников.
Вторая младшая и средняя группа детского сада предназначена для детей трёх-пяти лет. В этот период у детей формируется способность устанавливать простые связи между окружающими предметами. Малыши интересуются действиями взрослых, во всем подражают им, стараются своими силами преодолевать маленькие трудности. Речь значительно обогащается за счет общения с взрослыми и сверстниками. Во второй младшей и средней группе прививают детям навыки правильного и организованного поведения в саду, на улице, дома. Формируются простейшие представления о том, что плохо или хорошо. Творчество и музыкальный слух также усовершенствуются. Цель: создать каждому ребенку в группе возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Задачи: 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование у них основ двигательной и гигиенической культуры, представлений о здоровом образе жизни; 2. Воспитание детей гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье; 3. Развитие эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках; 4. Содействие развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи; 5. Стимулирование творческой активности, воображения воспитанников, желания включаться в творческую деятельность; 6. Обеспечение полноценного художественно-эстетического развития детей. 7. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников. Благодаря расширяющемуся словарному запасу и прекрасной памяти дети запоминают огромное количество названий видов транспорта, предметов, которые облегчают быт человека, или создающих комфорт. Кроме этого они умеют определять цвет, форму, размер, вес, материал, из которого изготовлен предмет. Опираясь на эти свойства, дети пробуют устно описывать окружающие предметы. С помощью этих навыков малыши способны классифицировать предметы и обобщать предметы, используя понятия твердости, хрупкости, блеска, звонкости и температуры поверхности. Во второй младшей и средней группе детям прививается бережливость по отношению к предметам, игрушкам. Теперь они понимают, что любая вещь - результат труда множества людей. Попутно малышам даются названия некоторых профессий земледелия, строительства, связи, военные специальности. Изучаются основы правил дорожного движения, например, как нужно вести себя на светофоре. Также детям обязательно нужно знать имена родственников и домашний адрес, название города, в котором живут, страны, столицы. 21 ноября 2018 в 16:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.