Воспитатель Марина Корякина МБДОУ " Тополёк " с. им. 9 Января
Аппликация для детей средней группы "Гвоздики к 9 Мая".Цель : Развивать творческие способности дошкольников посредством использования нетрадиционных техник аппликации. Задачи: 1. Создание условий для нравственного и духовного развития детей. 2. Развивать фантазию, воображение , творческие способности детей. 3. Воспитание нравственных качеств ребенка Оборудование и материалы: 1. Компьютер 2. Альбомные листы. 3. Клей. 4. Салфетки красного цвета. 5. Цветная бумага. 6. Аудиозаписи военных песен. Предварительная работа: 1. Беседы на тему ВОВ. 2.Чтение стихов. 3. Рассматривание иллюстраций о войне. 4. Коллективная работа «Вечный огонь». 5. Рисование «Салют Победы». Планируемые результаты: - Воспитать в детях аккуратность, трудолюбие, интерес к занятиям; - Сформировано умение составлять предмет из нескольких частей и компоновать узоры; - Продолжать развивать самостоятельность, инициативность и творческий подход; - Умение использовать фантазию, творческое мышление и воображение. Содержание образовательной деятельности Педагог: Каждый год 9 Мая наша страна и все люди, живущие в ней, отмечают день Победы. К этому празднику готовятся все - и взрослые, и дети. А кто из вас знает, что это за праздник? Дети: Это праздник, когда наша армия победила фашистскую армию. Педагог: Правильно! Послушайте стихотворение Мельникова Андрея Стефановича « Слава ветеранам».
Педагог: Во время войны было совершено много героических подвигов, многие воины и простые люди стали героями. Как вы думаете, что такое «подвиг»? (ответы детей) Педагог: А как называется человек, совершивший подвиг? Д: Герой. Педагог: Вот и во время Великой Отечественной войны тоже было много людей, совершивших героические поступки. Ребята, а каким должен быть герой? (ответы детей) Педагог: Правильно! А чтобы стать сильными, нужно дружить с физкультурой. Физкультминутка «СОЛДАТ» Рано встали все ребята, Маршируем как солдаты! Руки вверх и руки вниз, На носочки становись! Поднимись еще разок, Улыбнись-ка всем, дружок! Педагог: Ребята, чтобы люди не забывали о своих героях. По всей стране им воздвигают памятники. И в нашем селе тоже есть памятник погибшему солдату. Это могила Неизвестного солдата - это памятник тем, кто погиб на полях сражений. После тяжелых боёв солдат хоронили в одной братской могиле, и не всегда можно было узнать их имена. И по всей стране воздвигали памятники солдатам, чьи имена остались неизвестными. Там всегда горит вечный огонь. Он символизирует вечную память о подвигах солдат. К памятнику люди несут цветы в благодарность, павшим героям, подарившим нам мир. Ребята, почему 9 Мая к обелиску Славы все возлагают красные гвоздики? (Ответ детей) . - Красная гвоздика является символом пролитой крови, поэтому ее так много именно в День победы, ведь это еще и день памяти всех погибших. - Вы знаете, а что означает красный цвет? - Красный цвет является символом победы - это цвет знамени непобедимой Красной армии. Красный цвет - цвет Победы, сильный, доминирующий, мужественный. Красные гвоздики могут также символизировать фрагменты салюта. Красная гвоздика - олицетворение мужества, храбрости, побед и преодоления трудностей. Гвоздики говорят о восхищении человеком, о том, что мы всегда будем помнить его. Ведь мы восхищаемся нашими ветеранами и обязаны им очень многим, что у нас сейчас есть! Ребята цветы живые пока не распустились. Где мы можем взять цветы в апреле. Ответы детей: Купить ,сделать своими руками. Давайте и мы с вами сегодня сделаем аппликацию « Гвоздики» и поблагодарим солдат за то, что мы с вами живем в мирное время. Их мы будем делать из салфеток красного цвета, нарезаем квадратики, скатываем небольшие шарики и приклеиваем по контуру на листе. Готовые листья и стебли также наклеиваем на альбомный лист.Педагог показывает последовательность работы. Далее дети работают самостоятельно. Педагог подсказывает тем детям, которые затрудняются в выполнении. После того, как цветы будут готовы , приклеиваем к стеблю вырезанную из бумаги георгиевскую ленту Педагог: Молодцы, ребята! Итог: - Ребята давайте посмотрим какие красивые гвоздики у нас получились. - Что больше всего понравилось вам на занятии? - Что вам показалось самым сложным в аппликации? 1 апреля 2020 в 12:54
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.